Быстро стартуем новый проект

Несколько простых шагов как быстро начать новый проект, не затрачивая времени на раскачку и планирование. У вас еще нет четкого плана действий, но вы уже обязаны действовать.

фото Быстро стартуем новый проект

1. Для начала нужно сделать хоть что-то полезное по проекту.

Это может быть все что угодно, главное сделать первый шаг. Позвонить кому-то, зарегистрироваться на сайте, скопировать кусок текста, создать папку на компьютеры и т.п. Небольшой, но маленький шажок по вашему проекту надо обязательно сделать!

Только не начинайте первый шаг с планирования, на это может уйти много времени и многие после планирования вообще перестают действовать. Огромный список дел может испугать нас, мы начинаем придумывать себе оправдания: "Ну, сейчас у меня нет времени на такой большой проект, я его точно не успею сделать за ближайшие дни, лучше я отложу на потом".

На начальном этапе вы в принципе не сможете спланировать все шаги и дела по проекту только после того, как вы втянетесь в его реализацию, у вас начнет появляться четкая схема последовательных действий, поэтому не тратим время на планирование.

2. Но все же без планирования совсем не обойтись на начальном этапе.

Подумайте, какие у вас есть дела в проекте, которые вам не нравится делать, вы их постоянно откладываете.

Например, мне не нравится вести переговоры по телефону. Но для того, чтобы проект стартанул, надо найти поставщиков. Найти контактные данные поставщиков мне не сложно, но вот звонить и договариваться, я бы предпочел, чтобы кто-нибудь другой за меня это сделал.

Но если звонить надо самому, я пишу подробный план переговоров. По пунктам расписываю, какие вопросы мне нужно задать и что выяснить. Теперь, когда у меня есть подробный план вопросов, мне остается просто позвонить поставщику и пройтись по этому списку, попутно помечая ответы.

3. Придумайте десять стартеров для своего проекта.

Например, такими стартерами может быть то, что вам знакомо или легко – не вызывает ступора и не приводит к откладыванию. Допустим, вам надо написать книгу, но сейчас у вас есть мысли и материл только для третей главы. Так возьмите и напишите пока третью, возможно в процессе написания к вам прейдут идеи и по другим главам.

Если очень хочется планировать, можно написать черновой план проекта, выделив основные крупные шаги. Например, чтобы создать интернет-магазин необходимо следующие:

  • определиться с товаром, оценить спрос и конкурентов;
  • найти поставщиков;
  • создать сайт;
  • наладить бизнес-процессы (логистику, оплаты, возвраты и т.п.);
  • продвижение интернет-магазина.

Теперь вам понятно, что чтобы начать интернет бизнес, для начала надо найти товар и поставщиков, а только потом приступать к созданию сайта и т.п.

Еще стартовыми делами могут быть дела, которые вы уже точно знаете, что это необходимо и без этого ну никак не обойтись. Поэтому не тратьте время и силы на размышления и оценку, а начинайте делать.

Напишите десять таких стартеров и тут же выполните любые три из них!

4. Метод "швейцарского сыра".

Это известный метод, суть которого в том, чтобы выполнять задачи по проекту не в последовательном, а в произвольном порядке. Начинаем с быстрого и легкого, большие дела дробим на мелкие, маленькие кусочки и постепенно выполняем мелкие дела, "прогрызая дырки" в нашем сыре – проекте. Тут что-то сделали, там что-то внедрили и в результате в какой-то момент вы замете, что от большого дела осталось совсем немного.

5. Правило 15 минут.

Заставьте себя что-то начать делать первые 15 минут. Не отвлекаясь ни на что, вы сосредоточенно делаете какое-то дело 15 минут. После этого времени вы либо втянетесь в работу и будете продолжать, либо просто сделаете какой-то маленький кусок работы, но главное, что вы хоть что-то сделаете.


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз